dobrypassazhir (dobrypassazhir) wrote,
dobrypassazhir
dobrypassazhir

Category:

После Нового года москвичи получат ещё один, уже четвёртый аэропорт

Речь идёт об аэропорте Раменское, который сейчас активно староится. Как сообщили владельцы - открытие состоится в первом квартале 2016 года. И до конца этого года его услугами воспользуются 1,7 миллиона пассажиров - это сравнимо с прошлогодними результатами Владивостока, Иркутска и Казани. На полную мощность воздушные ворота заработают к 20 году. Тогда пассажиропорток достингет 10 миллионов человек - это больше, чем любой другой аэропорт России за пределами двух столиц сегодня.

Нужен ли Москве ещё один аэропорт?


В нынешних условиях - безусловно, да. Пассажиропоток растёт, на него не повлиял даже кризис (разве что направления поменялись, но количество пассажиров не изменилось). Существующие аэропорты с нагрузкой не справляются. Особенно в пиковые периоды, когда люди массово возвращаются с новогодних или майских каникул. Тут, конечно, ещё большой вопрос к диспетчерской службе, которая работает с предельными нагрузками, но эта проблема должна решиться ещё раньше. Уже в ноябре во Внуково должен открыться новый центр управления полётами.

Даже с учётом того, что региональная авиация в нашей стране будет развиваться ударными темпами, и во многих случая между провинциальными городами будут организованы прямые рейсы и необходимость летать через Москву отпадёт, так вот даже с учётом этого - общий рост пассажиропотока потребует дальнейшего развития московского авиаузла.

Мне не очень нравится, что три из четырёх аэропортов будут располагаться на юге от Москвы, хоть и по разным трассам. Тем, кто живёт на севере столицы и области. добираться до него будет так же неудобно, как и во Внуково и Домодедово. С другой стороны - альтернативы нет. На севере из больших и близких - только военный аэродром Чкаловский. Чтобы преобразовать его в полноценный пассажирский потребуется вложить миллиарды рублей в одну только транспортную инфраструктуру.

До города Раменского ведёт железнодорожная ветка. Время в пути с Казанского вокзала - 55 минут, когда запустят Спутник - будет 40. От станции до аэропорта километров пять. Этот участок пути пассажирам придётся преодолевать на специальном автобусе. К 18 году построят отдельную ветку до терминала.

Ну и самое приятное - владельцы аэропорта обещают, что ставки на обслуживание воздушных судов здесь будут заметно ниже, чем в других аэропортах московского авиаузла. Значит, и летать отсюда мы будем дешевле.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Что станет с флотом "Трансаэро"

    Постепенно проясняется модель санации авиакомпании "Трансаэро". Окончательно стратегия ещё не то что не утверждена, а, думаю, даже не…

  • Как "Аэрофлот" будет поглощать "Трансаэро"

    Отошёл первый шок от сделки десятилетия, и сейчас уже более-менее спокойно можно прикинуть, как именно авиакомпанию номер два вольётся в авиакомпанию…

  • Трансаэрофлот. О сделке десятилетия

    Официальной информации о сделке нет. Ситуацию пока не прокомментировали ни сами авиаторы, ни члены правительства, которые, судя по публикациям в СМИ,…

promo dobrypassazhir july 22, 2015 12:55 74
Buy for 200 tokens
Холивары на этот счёт давеча вспыхнули с новой силой в связи с сообщением о лопнувшей в Израиле шине самолёта Боинг-737 "Трансаэро". Чтобы раз и навсегда составить своё мнение по этому вопросу, давайте доверимся логике и профессионалам. Все, кто хоть как-то технически связан с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments