dobrypassazhir (dobrypassazhir) wrote,
dobrypassazhir
dobrypassazhir

Categories:

Почему не стоит прогонять с российского рынка иностранцев

Революционную мысль высказал на днях замгендиректора группы S7 Антон Ерёмин. По его мнению, иностранные авиакомпании несправедливо отбирают у россиян пассажиров. Я, честно говоря, не сразу понял, что именно имелось ввиду. Ну не под дулами же автоматов людей выгоняют из самолётов российских перевозчиков и загоняют в иностранные! В общем, оказалось, что идея следующая. К примеру, ФлайДубай и Туркиш Эйрлайнс прилетают к нам в Челябинск, берут пассажиров до Стамбула и Дубая, и там большая их часть пересаживается на стыковочные рейсы и отправляется в Париж и другие города Старого Света. По данным Ерёмина, собственно Турцией и Эмиратами интересуются только 30% пассажиров. Остальные летят во Францию, Италию, Британию. Казалось бы, что в этом такого? А то. Эти 70% транзитников возить в Европу хочет Ерёмин.



Что же ему мешает?



Оказывается, привезти пассажира в Москву S7 может. А вот отправить дальше в Европу - уже нет. Мешают ему межправительственные соглашения, по которым число перевозчиков жёстко ограничено, говорит Ерёмин.

В теории всё верно. Государства, действительно, заключают между собой соглашения, в которых прописывают, кто и в какие города имеет право летать. Однако на практике, почему жалуется именно S7 - мне лично непонятно. Эта авиакомпания выполняет полёты, к примеру, во Францию, убедиться в этом можно на её официальном сайте. То есть S7 разрешение на полёты в Европу имеет. Кто ей мешает привезти пассажиров из Челябинска в Москву и пересадить их в самолёт, вылетающий в Париж? Ответа на этот вопрос нет.

В добавление отмечу - можно наладить и прямые рейсы Челябинск-Париж, но будут они убыточными. Нет на Южном Урале такого количества любителей фуа-гра и прочих Елисейских полей. Однако у S7 есть возможность получить разрешение на полёты, к примеру, в турецкий город Измир и уже в Москве пересаживать турецких пассажиров на парижский рейс. Что мешает? Непонятно. В теории есть даже такой экзотический вариант, как возить людей из Измира в Париж не через Москву, а через Челябинск. Во всяком случае, российско-турецкое межгосударственное соглашение этому не препятствует. Однако "эффективные менеджеры" предлагают самый простой для них вариант - закрыть российское небо для турецких и арабских авиаторов.
Tags: s7, Авиакомпании, Авиарейсы, Бизнес, Деньги, Маршруты, Потребитель
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo dobrypassazhir july 22, 2015 12:55 74
Buy for 200 tokens
Холивары на этот счёт давеча вспыхнули с новой силой в связи с сообщением о лопнувшей в Израиле шине самолёта Боинг-737 "Трансаэро". Чтобы раз и навсегда составить своё мнение по этому вопросу, давайте доверимся логике и профессионалам. Все, кто хоть как-то технически связан с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →