И тем более странно на этом фоне смотрятся новости о сокращениях авиапарка в "Оренбургских авиалиниях". Эта компания в империи "Аэрофлота" отвечает за чартеры, сотрудничая, к примеру, с таким крупным туроператором, как "Туи". С кризисом, когда туристические потоки во многом перенаправились на российские направления, "Оренэйр" оказался в глубоком кризисе - а как ещё назвать процесс, в результате которого количество самолётов за 5 месяцев в авиакомпании снизилось на треть? Было 24, сейчас - 18. Персонал, обслуживающий ставшие ненужными лайнеры, тоже оказался не у дел.
Напомню, похожие процессы идут и в другой аэрофлотовской дочке - авиакомпании "Россия". там также избавляются от ненужных самолётов и увольняют персонал. Но в отличие от "Оренбургских авиалиний" "россияне" параллельно увеличивают количество перевезённых пассажиров, то есть в сухом остатке - повышают свою эффективность.
Journal information